Что такое звук 7.1 в наушниках. Как включить и использовать объемный звук «Windows Sonic

Устройства 07.11.2019
Устройства

Для настоящего геймера тяжело представить мир без звука. Для полного погружения в игру необходимо, чтобы было использовано максимальное количество органов чувств. Качественный монитор задействует зрение, геймпад, мышь, клавиатуру – это всё органы осязания. А за слух отвечает качественная полномасштабная система звука. Хорошо бы было еще какую-нибудь нюхательную штуку, конечно, не всегда, хотя было бы атмосферно.

Но сегодня речь пойдет о звуке. И тут в силу вступает некий конфликт запросов.

С одной стороны, хочется, чтоб было круто мощно и красиво. Так, чтобы реально чувствовалась, что если в Вас стреляют с северо-запада, то вы именно оттуда и слышали полет снаряда. А если Вы снайпер и лежите в засаде, то нужно обезопасить себя от подлого врага с ножиком, а хороший слух - отличный помощник. Но при всём этом изобилии приятных вещей хочется не получить подзатыльник от мамы или жены, когда в ночной тишине весь дом проснется от душераздирающего «Fire in a hall!».

Можно надеть игровые наушники, но тогда же потеряется весь комфорт и удовольствие. И как же найти ту золотую середину, когда будет все отлично слышно, эмоции будут на пределе, но при этом остаться инкогнито во время ночного рейда для своих родных? Современные инженеры позаботились о нас и нашли выход из этой ситуации, создав популярную на сегодняшний день систему звука 5.1 или даже 7.1.

В этом обзоре мы рассмотрим, что такое игровые наушники 7.1 и 5.1, т.е. с системой объёмного звука, затем найдем разницу между реальным 5.1 и виртуальными настройками, найдем лучших в своих нишах, и каждый определится для себя – покупать или нет.

Нет смысла пересказывать Вам Википедию. Но если объяснить по-простому, то это звук, как в жизни. Когда Вам льют звучание в уши через обычные, не игровые наушники (в каждой чашечке по динамику), то Вы слышите «мертвый», студийный звук. В жизни если крикнули: «Петя, вынеси мяч! », то звук отбился от всех возможных преград, исказился, и получился настоящий. Именно этого и пытаются достигнуть современные компании. И, само собой, у них получается, раз у нас есть о чем говорить сегодня. Но мы знаем, что нет предела совершенству.

Конечно, реальный. Ну, а если поподробнее, то, чтобы создать настоящее звучание 7.1 или хотя бы 5.1, нужно по 4 и по 3 динамика в каждом ухе соответственно. Тогда физически будет реально разделять дорожки по каналам и слышать всё, как нужно.

Виртуальное звучание не требует какого-либо определенного количества динамиков. Весь эффект создается с помощью программного обеспечения. На уровне цифровой обработки звука строятся искусственные переходы, затухания, скачки звука, благодаря которым создается впечатление объёма. Перед переходом к основному обзору я не могу не сказать такую штуку. Какой бы не был заявлен формат – 5.1 или 7.1, реальный или виртуальный вид выдачи звука – это всё не более чем маркетинговый ход. На сегодняшний день такими громкими словами нельзя называть геймерские наушники. Если Вы хотите получить действительное объёмное звучание, купите систему 7.1 с мощным сабвуфером, поставьте её в большую комнату с правильной акустикой и слушайте звуки с высшим битрейтом.

Всё рассмотренное сегодня это лишь подобие того, что должно быть. Но в дальнейшем мы условно согласимся с тем, что нас немножко обманывают, и постараемся получить от этого удовольствие.

Лучшие игровые наушники 5.1

Бюджетные игровые наушники - ASUS Cerberus V2

Эти наушники смотрятся дорого, даже несмотря на свою бюджетную стоимость. Дизайн отличный, они выглядят крепкими, да и в целом здесь прочная монолитная конструкция. Размер чашечек довольно крупный: внутри находятся 53 миллиметровые динамики.

Амбушюры плотно прилегают к голове, за счёт чего достигается хорошая звукоизоляция, и звук не слышно окружающим (если, конечно, не врубать полную громкость). Баса очень много - некоторым пользователям это не нравится, но этот вопрос легко решается с помощью эквалайзера.

Особенностью гарнитуры является наличие двух микрофонов. Выносной микрофон подходит для общения с тиммейтами во время игр, а встроенный предназначен для повседневных задач. В Cerberus V2, по сравнению с первой версией, оголовье выполнено из нержавейки. Благодаря этому наушники, во-первых, прочнее, а во-вторых, легче, и не так сильно давят на голову. Если подытожить, то эта гарнитура - неплохое решение за свои деньги.

Отзыв реального покупателя Довольно быстро отломался микрофон, может потому что я его пару раз задел, не знаю. В остальном все ок, звук хороший и провод еще не переломался. Качество сборки тоже порадовало. Если бы не микрофон, поставил бы 5, а так наверное 4

Игровые наушники 5.1 - ASUS Strix 2.0

Наушники ASUS Strix 2.0 тоже из разряда бюджетных. Тут, как и в ранее рассматриваемой модели, тоже два микрофона: причём основной можно снимать, что очень удобно. Захотели отвлечься от игры и послушать музыку?

Тогда отсоединяйте микрофон и подключайте девайс к плееру или телефону: звук тут довольно неплохой. Длина кабеля составляет 1,2 метра: это золотая середина, благодаря которой наушники можно использовать не только для игр, но и для прослушивания аудио, просмотра фильмов и других целей.

Чашечки в Asus Strix 2.0 поворачиваются. Внутри них находятся 60 миллиметровые динамики. Бас, как и у всех геймерских гарнитур, довольно сильно задран. Первое время наушники могут давить на голову, но потом они разнашиваются и проблема исчезает. Амбушюры выполнены из кожзама: это в принципе неплохой материал, но в жаркие дни уши будут потеть.

Гарнитура с микрофоном HyperX Cloud

Я почти уверен, что смогу удивить Вас, когда скажу, кто производитель этих ушей. У Вас, наверняка, в кармане лежит флешка, или используется в системнике оператива от Kingston. А вот Вам и уши от них же.

Самое приятное, что сохранены и традиции, и репутация. Модель является бестселлером. Расширенный диапазон чувствительности 15-25000Гц. Услышать все звуки смогут люди даже с самым музыкальным слухом. Очень плотный обхват ушей позволяет защититься от посторонних звуков и в то же время не спалиться, что Вы играете в «Радужного пони ».

Данные наушники с объемным звуком позволяют провести многочасовую борьбу с силами зла, и при этом не утомить шею и не натереть уши. Доказательством этого является то, что наушники находятся на вооружении топовских геймкоманд по разным дисциплинам.

Отзывы по данной модели однозначно позитивные. Выделяют отличное звучание и полное погружение в игру. Модель должна прийтись Вам по душе и остаться на долгое время.

Отзыв реального покупателя Интересная модель ушей. Сравнивал со своими старыми Sven, звук конечно в разы лучше у этой модели, чем у моих старых. Нравится цвет)

Цена на БЕРУ(с бесплатной доставкой): 7 790

Лучшие геймерские наушники 7.1

Проводные геймерские наушники - Razer Kraken 7.1

Очень узнаваемая модель от популярных производителей геймерского оборудования. В модели Razer Kraken мы сталкиваемся с виртуальным звучанием 7.1. Полностью данный эффект достигается с помощью программного обеспечения от Razer. Звук разделяется на каналы, и создается полный эффект присутствия. Вы реально чувствуете, откуда в Вас попадают. и, если крадутся сзади, хочется действительно повернуться.

Амбушюры в мягкой коже, Гринпис, не волнуйтесь, она искусственная, предает максимальный комфорт и естественность. Микрофон Kraken 7.1 со встроенной кнопкой включения удобно прячется и достается только по потребности. Удобно и практично.

Гарнитура подсвечивается фирменной мягкой зелёной подсветкой, когда активна – всегда проще понять, включен прибор или нет, если есть какой-либо световой индикатор.

Но при всех достоинствах в виде отличного звучания и удобства в ношении на другой чаше весов находится высокая цена, виртуальный, а не реальный 7.1, и плохая сборка. Каждый восьмой отмечает, что через 4-5 месяцев наушники Razer Kraken 7.1 рассыпаются. Плохо для модели такого уровня.

Эргономичные игровые наушники - Razer Tiamat

Мощнейшее оружие по выдаче качественного звука. Но начинайте рассматривать модель Razer Tiamat, только если вопрос денег не критичен. Стоимость немаленькая. Система звука реальная, даже более чем. Покупая Razer Tiamat, Вы становитесь обладателем полноразмерной модели с 10 динамиками на борту. Большие чашечки дают максимальный допустимый уровень позиционирования звука. Мне удалось пощупать и послушать эту модель лично, побывав своё время на выставке «Sound in the hand ».

Я Вам, конечно, скажу, ощущения классные.


Прослушав трек ACDC, можно было морально оказаться на концерте. Ну, и главное, для чего мы ищем наушники в этом обзоре - это игры. К сожалению, там была только консоль с FIFA, не самая яркая по звукам игра, но на стадионе я оказался натурально.

Кроме точной отладки с помощью ПО, в комплекте поставки Razer Tiamat идёт пульт ДУ. Выглядит стильно и позволяет управлять многими параметрами. Если Вы готовы выложить серьёзные деньги, то можете смело приобретать этот экземпляр. По мнению покупателей, это хорошее вложение денег, но бытует мнение, что долго в них не высидеть. Слишком плотный обхват уха модели Tiamat приводит к отсутствию вентиляции.

Отзыв реального покупателя Что могу выделить: микрофон громкий и четки, звук великолепный, не ломаются (пока что)! Единственное что не понравилось, так это их вес, для меня они какие-то тяжелые.

Беспроводные наушники 7.1 - Corsair Gaming Void PRO RGB Wireless SE Dolby

Если предыдущие модели были бюджетными, то эти наушники стоят вполне приличных денег. Первое, на что хочется обратить внимание - красивый дизайн. Гарнитура выглядит на твёрдую пятёрку, да ещё тут и RGB подсветка по бокам есть: её, конечно, самому игроку не видно, но зато окружающие будут завидовать.

Гарнитура беспроводная. Это одновременно и плюс, и минус. Плюс в том, что провода не будут мешаться под ногами во время игры, а минус - наушники надо регулярно заряжать. Впрочем, производитель заявляет до 16 часов беспрерывной работы. Амбушюры покрыты дышащей сеткой из микрофибры, благодаря этому уши не потеют во время игры. Микрофон тут однонаправленный с шумоподавлением. На чашечке рядом с ним располагается кнопка отключения звука - очень удобно во время различных форс-мажоров.

Ну, и конечно нельзя не упомянуть технологию 7,1. Она, естественно виртуальная: с реальным объёмным звуком не сравнится, но всё равно что-то похожее в наушниках есть. Радиус действия гарнитуры составляет 12 метров. Corsair Gaming Void PRO - неплохая вещь за свои деньги, но согласитесь, что беспроводная гарнитура подходит далеко не каждому.

Сравнительная таблица наушников 7.1 и 5.1

Название

Основные характеристики

Цена

Частота воспроизведения: 20-20000 Гц, чувствительность микрофона: −40 дБ, длина кабеля: 1,2 м, съемный микрофон.

Частотный диапазон: 20-20000 Гц, чувствительность микрофона: −40 дБ, длина кабеля: 1,2 м, удлинитель кабеля.

Формат звуковой схемы 2.0, длина удлинительного кабеля - 2 м, чувствительность, дБ 105 дБ, максимальная воспроизводимая частота, Гц 25000 Гц.

Диапазон частот: 12 - 28 000 Гц, кабели: USB, длина 2 метра, частотные характеристики: 100 – 10 000 Гц.

Razer Tiamat

Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье я рассмотрю игровую гарнитуру от китайского производителя Beexcellent. Её особенность – виртуальный 7.1 звук и дополнительный НЧ драйвер для усиления басов. Кому интересна данная тематика – прошу под кат.

Упаковка и комплектация

Поставляется гарнитура в упаковке из плотного картона с красочной полиграфией. На упаковке есть информации о производителе, приведены параметры наушников и микрофона.




Дополнительные фото







В комплектацию входит: сама гарнитура GM-9; диск с драйверами; инструкция (есть русский язык).


Инструкция










Внешний вид и параметры

GM-9 – полноразмерные наушники закрытого типа, по заявлению производителя обладают высококачественными пятидесятимиллиметровыми драйверами. Для улучшения басов в чашки встроены дополнительные НЧ драйверы диаметром 30 мм. Основное предназначение – звуковое сопровождение в играх на ПК и просмотр фильмов. Гарнитура имеет весьма спорный дизайн, я бы сказал – на любителя и отключаемую светодиодную подсветку.





Производитель: Beexcellent
Модель наушников: GM-9
Возможные цвета отделки корпуса: Синий, красный
Габариты: 200 x 180 х 110 мм
Вес: 432 г
Диаметр драйверов: 50 мм
Диаметр вибро-драйвера: 30 мм
Импеданс: 32 Ом
Чувствительность: 112dB ± 3dB
Частотный диапазон: 15 Гц-20 кГц
Размеры микрофона: 6 х 2,7 мм
Импеданс микрофона: 2,2 ком
Чувствительность микрофона: -38dB ± 3dB
Интерфейс подключения: USB 2.0
Подсветка: Есть
Длина кабеля: 2,1 м

Особенности:
Виртуальный 7.1 звук
Виброусиление баса
Микрофон с тремя степенями свободы
Светодиодная подсветка
Регулятор – громкости/откл. микрофона/вибрации.

Подключение наушников возможно только посредством несъемного USB кабеля, который выходит из левой чашки. Провод заключен в плотную тканевую оплетку и имеет длину 2,1 м. На нем присутствует ремешок-липучка для фиксации излишков и сматывания кабеля в пучок. Кабель довольно жесткий, но без сильного эффекта памяти, достаточно быстро распрямляется, оттягивающего и сковывающего эффекта на наушники не накладывает.


USB коннектор выглядит обычно, без лишних наворотов.


На длине кабеля 36 см, от левой чашки находиться внушительных размеров пульт управления с шестью кнопками: добавить/убавить громкость; отключить микрофон; отключить звук полностью; включить/выключить подсветку; активировать режим виброусиления баса (имеет два режима усиления). Кнопки имеют встроенную подсветку. Как и все подобные китайские гарнитуры GM-9 внутри пульта содержит чип C-Media, который выдаёт не идеальное, но весьма неплохое качество звука.




Основу оголовья составляют металлическая и пластиковые дуги, соединяющиеся с чашками наушников.




Регулировку размера обеспечивает утягивающий элемент. Работающий по принципу: при растяжении оголовья, из корпуса вытягивается лента, позволяющая увеличить расстояние оголовья от корпусов чашек. Подушечки на нижней части оголовья комфортные и мягкие, отлично скрадывают вес конструкции и минимизируют напряжение от длительного пребывания в наушниках.




Корпуса чашек выполнены из пластика с софт тач покрытием. Имеются декоративные элементы с хромированием. Применение софт тач в гарнитурах – весьма спорное решение, потожировые следы оставляют на корпусах жирные плохо удаляемые пятна. Сами чашки на мой взгляд, слишком большие для подобных типов гарнитур, из-за большого количества пластика вес всей конструкции 432 г.


Амбушюры из кожзаменителя. Размеры можно назвать «средними», если говорить о внутреннем контуре, то в вертикальной плоскости длина составляет 53 мм, в горизонтальной 55 мм, глубина около 22 мм. При таких размерах амбушюры полностью охватывают ушную раковину среднестатистического взрослого человека и не давят на нее.


Интересно реализован вывод кабеля из чашки левого канала.


В наушниках GM-9 присутствует микрофон, расположенный на штанге, которая может поворачиваться относительно наушника левого канала и изгибаться практически под любым углом. Когда микрофон не нужен его можно поднять к оголовью. Качество микрофона весьма неплохое, его вполне достаточно для общения в скайпе и онлайн-играх.




Гарнитура оснащена светодиодной подсветкой, её цвет можно выбрать на странице заказа в магазине (красный/синий). Данный экземпляр имеет красное свечение. На деле эта подсветка, конечно, не очень-то и нужна и её можно быстро отключить с пульта.




Подсветка пульта.

Программное обеспечение

Если подключить гарнитуру к компьютеру с операционной системой Windows 10, то автоматически установится универсальный драйвер USB Audio Device. После выбора наушников, как устройства вывода звука по умолчанию, они будут нормально работать в стереорежиме.


Для задействования всех функций гарнитуры производитель в комплект поставки положил диск с драйверами. Поддерживаются только операционные системы Microsoft Windows 7, 8, 8.1 и 10.


Содержимое корневого каталога диска с драйверами.


Скрин установки драйвера.


Версия драйвера от 13.02.2015. По непонятным причинам на сайте производителя , отсутствует раздел загрузки драйверов и скачать более новую версию драйвера не представляется возможным.


После установки драйвера и перезагрузки ПК на рабочем столе появиться ярлык и иконка в панели уведомлений – Beexcellent 7.1 GAMING HEADSET. Дальнейшее описание функций драйвера я убрал под спойлер.

Настройки в драйвере

При первом включении утилиты для наушников SHOCK 3D 7.1 открываются базовые настройки громкости наушников и микрофона с возможностью отдельной регулировки по левому и правому каналу. Для того чтобы попасть в детальные настройки нужно кликнуть правой кнопкой мыши по значку Speakers или Mic.


Присутствуют предустановленные профили настроек. Также можно сделать и свой отдельно для фильмов, игр, музыки.


Частота - настройка частоты дискретизации.


Эквалайзер - 10-ти полосный эквалайзер с набором заготовок для типовых жанров музыки и стилей игр и возможность создать собственные.


Эффекты среды – под размер помещения и ваше местоположение, по сути, обычный ревербератор. Опция на любителя.


Настройка виртуального 7.1 звука. Есть стандартный пресет. Но и вручную можно выставить усиление.


Настройки вокала. По мне – абсолютно бесполезная опция.


Xear Surround Max - улучшение звука, совмещающее в себе эффект увеличения объема звука и басовитости, неплохо подходит для прослушивания динамичной музыки.


Если кликнуть на иконку микрофона будут доступны разделы для его настройки.


Регулировка уровня записи и громкости мониторинга.


Выбор частоты дискретизации при записи с микрофона.


Xear Magic Voice - наложение нескольких забавных эффектов на записываемый через микрофон звук голоса.


Включение активного усиления на микрофонном входе.


Выводы

Несмотря на, огромные чашки и большой вес использование данной гарнитуры не вызывало дискомфорта благодаря мягкому оголовью и хорошему охвату головы. Звукоизоляция на посредственном уровне, при среднем уровне громкости я отчётливо слышал шум от системного блока, который находится на расстоянии полу метра от меня. Если громкость выше 70%, окружающие будут с вами слушать всё, что воспроизводят наушники. Качество сборки на пятёрку, явных огрехов не заметил, не скрепят не люфтят. Что касается воспроизводимого звука, то тут все в порядке. Звучание встроенных 50 мм неодимовых динамиков хорошо настроено в диапазоне средних и высоких частот. Басы также присутствуют, но, когда в дело включаться дополнительные 30-миллиметровые НЧ драйверы – реально бегут мурашки по коже. В играх наушники поистине раскрывают себя на отлично, особенно в различных шутерах и экшн. Четко различимые звуки шагов, выстрелов, голоса игровых оппонентов, взрывы и спецэффекты позволяют наслаждаться игрой, и легко различать направление звука. Включение режима виртуального многоканального 7.1 звука показало, что в данной модели наушников он реализован не для галочки. Разница с обычным стереорежимом есть, и она существенная, особенно в таких играх, как ПУБГ и Quake Champions. То же касается и просмотра фильмов, во время погони или перестрелки на экране, появляется неплохой эффект присутствия, а дополнительный НЧ драйвер вносит просто колоссальную динамику в басы. К сожалению, для требовательных меломанов подобные гарнитуру рекомендовать не буду, для вдумчивого прослушивания музыки данная гарнитура мало пригодна из-за больших искажений и обработок, вносимых драйвером и отдельным НЧ динамиком. Но для нетребовательного пользователя думаю – сойдёт. В целом впечатления как именно от игровой гарнитуры вполне положительные если бы не огромного размера чашки, дизайн в стиле – «вырви глаз» и софт тач, то, наверное, даже рекомендовал. Но на рынке полно подобных решений даже по более низкой цене и с более аккуратным дизайном.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +17

В прошлом году HyperX выкатил целую обойму новых гарнитур в самых разных ценовых и пользовательских сегментах: от киберспортивной Drone и мэйнстримовой Stinger до настоящего флагмана, сочетающего в себе отличный звук и один из лучших микрофонов: HyperX Cloud Revolver . За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.

Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов.

В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха.


В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс - мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее.


То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх - рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы - рептилии, (в частности - змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.

Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений - и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.



Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы - изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике.

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги.

Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией - конструкция дышит и отводит влагу.

Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод.

Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке.

В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились.

Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим - увеличение НЧ, второй - вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий - подъём вокального диапазона и резкости звучания.

Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой - для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний - в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные - всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон.

Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по бо льшему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке.

Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.

Искажения:

Баланс:

TL;DR: HyperX Revolver S - заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств.

Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета.

Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте.

Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат.

Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:

Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 Ω;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
  • Энергопотребление: режим ожидания - 30 мВт, максимальное - 500 мВт;
Длина кабеля и разъёмы
  • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
  • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
  • Удлинитель (2x3.5 мм разъёма): 2 м.
Микрофон
  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
  • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
  • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
  • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).
Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на промо-страничке можно подписаться на уведомления.

Но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать, поэтому обладателем нашей флагманской гарнитуры с крышесносящим объёмным звуком станет подписчик Kingston. Поэтому, если вы ещё не подписаны, нужно скорее исправлять ситуацию. :) Мы выберем победителя случайным образом и огласим имя никнейм счастливчика 7 апреля. Не упустите возможность заполучить звучание кинематографического уровня для своего компьютера!

Razer Surround формирует лучшую виртуальную среду объемного звучания формата 7.1 вне зависимости от того, какой гарнитурой вы пользуетесь.

Многие существующие технологии создания виртуального объемного звука оказываются неточными, потому что люди по-разному воспринимают симулированное звуковое пространство. Именно из-за этого виртуальный объемный звук, зачастую уступает обычным наборам колонок.

Алгоритмы, лежащие в основе Razer Surround, создают невероятно точную среду объемного звучания и позволяют пользователю самому настраивать положение источников звука. Именно такая калибровка дает возможность Razer Surround обеспечить точность восприятия в игре, а геймеру получить игровое преимущество.

Лучший в своем классе виртуальный объемный звук 7.1

Razer Surround - это современная система обработки, формирующая виртуальный объемный звук 7.1. Качественное звучание позволит вам целиком погрузиться в игру. В обычных системах виртуальной обработки звука используются принципы универсальности: звук формируется на базе усредненных показателей размера и формы ушей. При таком подходе невозможно настраивать звук под конкретного пользователя.

Razer Surround позволяет провести индивидуальную калибровку звука и выбрать идеальные значения параметров. Система учитывает особенности формы ушей и возможности гарнитуры и на основании этого создает максимально возможное реалистичное звучание.

Хранение персональных настроек в облаке

Сначала вы задаете параметры звуковой среды, проходя ряд несложных аудиотестов. На основании полученных данных система, используя уникальные алгоритмы обработки, формирует реалистичные звуки, идущие из любого направления и расстояния: учитываются задержки, наложение звуков, амплитуда и другие факторы. Индивидуальные параметры, полученные в ходе калибровки, автоматически сохраняются в облаке, чтобы вам не приходилось повторять настройку.

Придя в клуб, к друзьям или участвуя в чемпионате, вы просто входите в систему - и тут же настраивается оптимальная звуковая среда на основании индивидуальной калибровки алгоритмов обработки звука. Оказаться в игре на самом деле очень просто.

Поддержка всех стереогарнитур!

Razer Surround дается вам в качестве бонуса. Когда вы используете обыкновенную стереогарнитуру, возможности аудио раскрываются лишь наполовину.

Выполнив калибровку в мастере Razer Surround, вы узнаете подлинный потенциал современного звука в игре - вы научитесь выслеживать врагов благодаря своему слуху. Ваши игры зазвучат по-новому - вы с головой уйдете в этот мир.

В прошлом году HyperX выкатил целую обойму новых гарнитур в самых разных ценовых и пользовательских сегментах: от киберспортивной Drone и мэйнстримовой Stinger до настоящего флагмана, сочетающего в себе отличный звук и один из лучших микрофонов: HyperX Cloud Revolver . За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.

Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов.

В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха.


В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс - мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее.


То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх - рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы - рептилии, (в частности - змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.

Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений - и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.



Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы - изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике.

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги.

Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией - конструкция дышит и отводит влагу.

Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод.

Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке.

В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились.

Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим - увеличение НЧ, второй - вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий - подъём вокального диапазона и резкости звучания.

Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой - для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний - в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные - всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон.

Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по бо льшему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке.

Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.

Искажения:

Баланс:

TL;DR: HyperX Revolver S - заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств.

Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета.

Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте.

Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат.

Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:

Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 Ω;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: < 2%;
  • Энергопотребление: режим ожидания - 30 мВт, максимальное - 500 мВт;
Длина кабеля и разъёмы
  • Гарнитура (4-полюсный 3.5 мм-разъём): 1 м;
  • Аудиокарта (USB): 2.2 м;
  • Удлинитель (2x3.5 мм разъёма): 2 м.
Микрофон
  • Чувствительный элемент: электретный, конденсаторный;
  • Диаграмма направленности: двунаправленный, с шумоподавлением;
  • Частотный диапазон: 50 Гц – 18 КГц;
  • Чувствительность: -44 ДбВ (0dB=1V/Pa,1kHz).
Просят за обновлённую модель примерно столько же, сколько просили за старую: 12 990 рублей. А начале апреля вы сможете лично потрогать, примерить и послушать гарнитуру во всей партнерской сети HyperX. Ну а чтобы не пропустить старт продаж, то в Эльдорадо на промо-страничке можно подписаться на уведомления.

Но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать, поэтому обладателем нашей флагманской гарнитуры с крышесносящим объёмным звуком станет подписчик Kingston. Поэтому, если вы ещё не подписаны, нужно скорее исправлять ситуацию. :) Мы выберем победителя случайным образом и огласим имя никнейм счастливчика 7 апреля. Не упустите возможность заполучить звучание кинематографического уровня для своего компьютера!

Рекомендуем почитать

Наверх