Светодиодные лампы для съемки. Блог дмитрия евтифеева

Безопасность 07.11.2019
Безопасность

Давно вынашивал планы сварганить какое-нибудь освещение для предметной фотосъемки. Изначально планировал использовать энергосберегающие лампы, собранные в некий модуль – несколько рядов по три лампы, конструкцию которого я подсмотрел с подачи ku_lina .


Пока собирался, да сватался, пришел к выводу и нашел не мало подтверждений того, что такие лампы имеют очень узкий спектральный диапазон. Это грозило нещадным пожиранием оттенков и нюансов на будущих фотоснимках. Недавно, опять же по совету Лины, решил прошерстить инет на предмет светодиодной осветительной аппаратуры. Я не искал соответствующей аппаратуры на Интернет-ресурсах относящихся к фотографии, так как там заведомо любой шпунтик окажется на порядок дороже. Подумал сначала прикупить парочку потолочных светодиодных панелей (40см х 40см), но для них, как и для простой светодиодной ленты пришлось бы дополнительно покупать блок питания, потом все это как-то совмещать в единую конструкцию и придумывать систему крепления к штативу… Идея о приобретении светодиодных прожекторов показалась мне наиболее рациональной. На просторах инета почерпнул некоторую информацию по всевозможным параметрам этого новомодного чуда света. Выяснил, что светодиодная лампа мощностью 5 Вт (450-600 руб.) эквивалентна примерно лампе накаливания в 60 Вт. Или световой поток 1200 Лм (яркость) примерно равен световому потоку лампы накаливания в 100 Вт. Также, немаловажное значение имеет и температура цвета светодиодного прожектора. Среди предлагаемых в интернет-магазинах рунета, естественно, наиболее распространены прожекторы китайского производства и с цветовой температурой 4000 (теплый) или 6500 (холодный) кельвинов.
И вот перебрав наиболее подходящие по цене и географии для самовывоза продающие сайты, остановил свой выбор на одном, торговый павильон которого находится в Компьютерном центре Савеловский (самые низкие цены в Москве, которые удалось найти). Там же, но в другом павильоне прикупил необходимое количество провода, вилки и выключатели для бра.


Устанавливать такой прожектор можно на любой штатив, прикручивая гайкой с соответствующей резьбой или на осветительную стойку, оснастив ее дополнительно простенькой 3D головкой.

Проведя пробную съемку, пришел к выводу, что прожекторы мощностью менее 50 W для съемки с рук покупать не стоит. Тем более, если планируешь использовать рассеивающие фильтры или отражающие экраны. И еще считается, что прожекторы с большим количеством светодиодов малой мощности практичней и долговечней прожектора с одним мощным элементом. В характеристиках ресурс везде указывается одинаковый - примерно 50 000 часов.

P.S. Немного информации для тех, кто так же, как и я, не дружит с электричеством. Такой прожектор продается с небольшим отрезком трехфазного кабеля. Цвета проводов внутри этого кабеля - синий, коричневый и двухцветный желто-зеленый (земля). Но если нет намерений вывешивать его на улицу, как всепогодное устройство, то заземлять его не обязательно. Соблюдение полярности тоже не важно (полярность соблюдается только при подключении к блоку питания, который уже входит в конструкцию прожектора).

Для большинства фотографов актуален вопрос о том, как создать качественный студийный свет. Так как его часто не хватает из окна, а стационарные лампы не дают желаемого результата. Студийный свет можно сделать своими руками. Немаловажным фактором при этом остается простота и низкобюджетность.

Домашняя фотостудия

Чаще всего это огромное количество дорогой аппаратуры в большом помещении. Однако при желании можно собрать свой портативный набор студийного света, потратив на него минимум средств.

Для этого необходимо следующее оборудование: фотоаппарат (с объективом), синхронизаторы, вспышки и держатели для них, аккумуляторы, стойки, зонты, софтбоксы, модификаторы, фоны и, конечно же, сумки, чтобы переносить и хранить весь инструмент.

Каким бывает студийный свет

Роль освещения в мире фотосъемки неоценима. С его помощью можно передать настроение, глубину, эмоции. Самым мощным источником в студии считается рисующий свет. Использовать только его не стоит, так как получается слишком большой контраст, и половина объекта оказывается в темноте. Исправить положение можно заполняющим светом. Это сделает тени плавнее, они не так будут бросаться в глаза.

Чтобы получить более идеальную картинку, нужно добавить контровой свет. Он придаст видимости, объект зрительно отделится от фона. Располагают его позади модели.

Также существуют такие виды студийного света, как импульсный и постоянный. Рассмотрим каждый из них.

Свет импульсный

Такой источник дает гораздо больше мощности, нежели постоянный. Даже если их сравнить по стоимости, размеру, другим параметрам. Почему так происходит? Потому что постоянное освещение, пока затвор открыт, все время должно в объективе отражать от предметов фотоны. А импульсный студийный свет накапливает достаточно энергии за короткое время и мгновенно высвобождает ее в большом количестве. Что позволит легко превзойти солнце. Так как для фотографии нужно краткое мгновение.

Если необходимо большое количество энергии для работы - это лучший вариант. Источником импульсного света можно осветить помещение как в солнечный ясный день. При этом весить он будет всего 100 грамм и свободно помещаться в руке. Более удобно использовать импульсный свет и при съемке на природе. Конечно, люминесцентные трубки-лампы складываются не очень компактно, да и от ударов защитить их необходимо. Источником питания служат обычные аккумуляторы.

Импульсный свет излучают вспышки и пилоты. С фотоаппаратом их связывает синхронизатор. Недостаток один - выделение большого количества тепла. Следствие - огромное потребление энергии.

Свет постоянный

В основном источниками служат светодиодные и галогенные лампы. Они не связываются с фотоаппаратом, что очень удобно в работе. Несмотря на то, что импульсный, на первый взгляд, превосходит студийный свет постоянный, у последнего есть и свои преимущества. Используя такое освещение, фотограф увидит то, что и его камера. Нет ограничений в применении светомодификаторов. Так как тепла выделяется немного. Даже не делая кадр, можно увидеть результат, просто перемещая свет.

Работать с ним - одно удовольствие. Не требуется использовать флешметр, снимать в ручном режиме. Нужно просто переключать настройки до получения нужного результата, подстроить ISO камеры и диафрагму. Постоянный свет идеален для обучения. Понравится он и модели. Ее не будут беспокоить резкие вспышки, придется только привыкнуть к очень яркому освещению.

Студийный свет своими руками

Наиболее распространенной насадкой для приборов освещения является софтбокс. Его можно сделать самим. Для этого понадобится:

  • ящик картонный;
  • ватман;
  • фольга;
  • прожектор галогенный;
  • подкладочная полупрозрачная ткань;
  • рейки;
  • спицы;
  • клей;
  • ножницы;
  • проволока;
  • гайки;
  • шпильки;
  • прищепки канцелярские.

Софтбокс состоит из каркаса, который можно сделать из любого (квадратного или прямоугольного) картонного ящика. С одной стороны, необходимо отрезать крышку, чтобы она была открыта. Затем делаем отражающий слой. Для этого обклеиваем внутреннюю поверхность ящика белой бумагой или фольгой. Из полупрозрачной светлой ткани сделаем экран-диффузор, заклеивая ею открытую сторону. В софтбоксе есть двухслойный чехол: внешний (черный) и внутренний (металлизированный отражающий).

На противоположной стороне экрана необходимо сделать отверстие для прибора освещения, в качестве которого используется прожектор галогенный. Крепится он при помощи проволоки.

Если для работы нужен большой софтбокс, то его каркас можно изготовить из деревянных реек и проволочных спиц. Следует заметить, что рама, на которую крепится экран, должна быть гораздо больше, чем для прожектора. Готовый каркас обтягивается чехлом. Его можно сделать цельным двухслойным. Так, он проще надевается на рамку, однако требует больших временных затрат. По отдельности обтягиваем стенки, используя прищепки канцелярские, разные по размеру.

Софтбок крепится к или ножке светильника. Очень важно включать его только во время съемки. Так как сильно нагревают поверхность. Самодельный студийный свет готов.

Мощность и качество различных типов света

Для любителей светлых снимков с неглубокой резкостью и открытой диафрагмой идеально подойдет постоянное освещение. Хотя оно и имеет маленькую мощность. Для съемки еды, натюрмортов, продуктов и статических предметов в целом лучше применить импульсный свет.

Что касается качества, то мнения по этому поводу очень субъективны. Однако постоянный свет более приятен и мягок.

Принципы работы

Фотограф в домашней студии должен иметь все необходимое для съёмки. Это неё, фон, осветительные приборы, отражатели, насадки. Но этого недостаточно. Еще очень важно знать, как работать со студийным светом, правильно его поставить.

Основные атрибуты:

  • портретная тарелка;
  • рефлектор;
  • зонт;
  • софтбокс;
  • светоотражатели;
  • цветные фильтры;
  • тубус;
  • соты.

Использование фонового рефлектора поможет равномерно осветить задний план. Даст резкие тени, направленный жесткий свет. размещается напротив объекта, который снимают. Она дает мягкий направленный (сконцентрированный) свет, который дополняется рассеянным. Для этого применяется софтбокс и зонт. Можно установить лампу за ним (на просвет) или применить как отражатель благодаря белой ткани на внутренней поверхности.

Сегодня самой популярной насадкой среди фотографов является софтбокс. Свет получается рассеянный и красивый. Мастера применяют октобоксы (большой восьмиугольный) и стрипбокс (длинный прямоугольный). Все зависит от размеров, формы, расстояния до объекта. Для группового снимка используются октобоксы, для портретных, во весь рост - стрипбокс.

Для смены направления и цветовой необходимы фотоотражатели. Также они незаменимы для студий с одним источником. Спот (тубус) фотографы применяют редко, так как он способен осветить только маленькую деталь.

С помощью цветных фильтров изменяют цвет студийного освещения. Их устанавливают на источник, направляют на фон и так получается фото в ореоле. Цвет кожи при этом не меняется. Для имитации солнечного света используют соты.

Моноблоки, генераторы служат фотографам как источники постоянного света. Опытные мастера выбирают генераторы. Они хоть и дороже, но легче в работе.

Синхронизация и способы ее проведения

Сегодня в магазинах можно приобрести комплект импульсного света. Туда входят:

  • стойка;
  • лампа;
  • зонтики;
  • цветные фильтры.

Неудобство доставляет то, что необходима синхронизация и подключение к фотокамере. Иначе вспышка просто не будет работать.

Синхронизацию можно провести тремя способами.

  1. Трансмиттер (ИК-пускатель).
  2. Радиосинхронизатор.
  3. Синхрокабель.

ИК-пускатель - это маленькая коробочка. Крепится к камере там, где обычно вспышка. Действует по такому принципу: внутри моноблока есть «ловушка», которая улавливает импульсы, что дает понять вспышке: «Пора работать». Недостаток - инфракрасный луч должен находиться в видимости устройства, как пульт и телевизор. Из-за неудобства такой способ применяется редко.

Более практичен в использовании радиосинхронизатор. Снимает с любого места, куда дошел сигнал. Принцип работы такой, как и у трансмиттера, но в основе лежат радиоволны.

Крайне неудобным способом для фотографа является синхрокабель. Так как источник освещения и фотоаппарат соединяет провод, который постоянно будет путаться под ногами у мастера.

Определившись с синхронизацией, необходимо настроить вспышку. Она переключается в ручной режим. Мощность уменьшается. То же проделываем с камерой. Экспозиция кадра определяется гистограммой или флеш-метром.

На рынке, конечно, представлены сотни различных моделей накамерных осветителей, но сегодня мы выберем 10 лучших, каждый из которых имеет свои определенные функции и отвечает отдельным требованиям.

    Цена - 4 650 рублей

    Компания Yongnuo - это популярный производитель аксессуаров и оборудования для фото и видео. Соответственно, в ассортименте их товаров имеется и немало примеров качественного накамерного света.


    Цена - 3390 рублей

    Aputure AHL-HC100 Amaran Halo LED совмещает в себе сразу две полезные функции для фотографов и видеооператоров - он работает как накамерный свет и кольцевая вспышка. 100 мощных светодиода расположены на кольцевом корпусе так, что обеспечивают равномерное освещение и специфическое отражение в глазах при съемке людей. Отличительная черта данного осветителя - это высокий CRI - индекс цветопередачи, который обеспечивает реалистичное отображение цвета.

    Удобная система управления позволяет включать стороны осветителя как по отдельности, так и одновременно. Осветитель имеет режим вспышки и режим непрерывной работы.

    В комплект входит 8 различных адаптеров, с которыми возможна установка света на объективах с разным диаметром (49, 52, 55, 58, 62, 67, 72 и 77 мм).

    Яркость регулируется шагами при помощи вращения регулятора. Цветовая температура AHL-HC100 Amaran Halo LED равна 5500К, а сам осветитель совместим с камерами Canon.


    Цена - 6990 рублей

    Плоский и компактный накамерный осветитель YN-600 разработан специально для легкой транспортировки. Цветовая температура варьируется от 3200К до 5500К, а так же ее можно регулировать при помощи нескольких цветных фильтров - синего, красного и зеленого, которые включены в комплект. На корпусе размещено 360 светодиодов мощностью 40Вт.

    Как и в аналогичных осветителях, в Yongnuo есть как возможность питания от батарей для выездных съемок, так и питание от сетевого адаптера.

    Датчики на обратной стороне корпуса обеспечивают удобное выставление и отслеживание настроек.

    Осветитель так же может синхронизироваться со смартфоном, что гарантирует удобную работу. Свет совместим с большинством камер со стандартным башмаком.


    Цена - 7990 рублей

    Еще один удобный осветитель с приятным сочетанием цены и качества - это YN-360 II LED . Этот осветитель от Yongnuo работает автономно, потому использовать его можно с любой камерой. 360 светодиодов мощностью 19.2 Вт размещены на удобной вытянутой панели, которую удобно перемещать. Благодаря своей удобной форме, осветитель способен подсветить большое пространство и идеально подходит для съемки влогов, интервью и видео портретного формата. Диапазон цветовой температуры варьируется от 3200К до 5500К и удобно регулируется. Диммер позволяет так же выбирать подходящую яркость.

    Наличие в комплекте цветовых фильтров, позволит разнообразить температуру и тип освещения.

    Осветитель Yongnuo YN-360 II LED имеет небольшой вес и удобен в транспортировке. С ним очень удобно снимать видео и фото, от предметных до портретов.


    Цена - 4990 рублей

    Один из небольших накамерных осветителей, которые очень удобно брать с собой на выездные съемки - это GreenBean LED Box 98 . 98 светодиодов расположены на лицевой панели корпуса, каждый из них имеет мощность 5.88 Вт, которой хватит для качественного и яркого освещения. Цветовая температура осветителя - 5600К.

    Питание осветителя осуществляется при помощи аккумулятора емкостью 2200 мАч, которого хватает на несколько часов непрерывной работы. Кроме того, он может работать непосредственно от сетевого адаптера.

    Отдельное преимущество - это компактный размер и легкий вес осветителя. Отдельно GreenBean LED Box 98 весит всего 140 грамм.

    Осветитель от GreenBean удобно и прочно закрепляется на камере, позволяя снимать в любом положении.


    Цена - 10 600 рублей

    Кольцевой накамерный свет из коллекции Falcon Eyes - это удобный осветитель, который обеспечивает эффектный свет. 240 светодиода расположены по кругу так, что если расположить камеру в центре, при съемке вы получите близкое к естественному освещение. Каждый светодиод имеет мощность 14.8 Вт. Цветовая температура осветителя равняется 5500К, но в коплект Включены специальные фильтры - конверсионный оранжевый с температурой 3000К и матовый рассевающий фильтр, который обеспечивает более мягкий свет. Яркость можно плавно регулировать на корпусе осветителя.

    В комплект входит и сумка для удобной транспортировки света и аксессуаров.

    Кольцевой накамерный осветитель Falcon Eyes DVR-240D совместим с большинством камер.


    Цена - 3500 рублей

    Специальный осветитель DV-3B - это лампа с тремя подвижными светодиодами, созданная для точечного освещения во время предметной и макросъемки. Мощность каждой лампы составляет 1Вт, а регулируются они по отдельности. Удобная конструкция позволяет закреплять осветитель как на камере, так и на любой поверхности например, на штативе. Цветовая температура ламп - 5000- 5500К. Питание осветителя осуществляется при помощи 4 стандартный AA батарей.

    В комплект осветителя Falcon Eyes DV-3B входит и несколько цветовых фильтров (синий, желтый, зеленый, красный и рассеивающий). При помощи фильтров можно не только менять температуру освещения, но и добиваться интересных эффектов за счет совмещения разных фильтров.


    Цена - 3200 рублей

    Осветитель от Manfrotto подходит как для фотографов, так и для операторов, независимо от профессионального уровня. Осветитель с тремя светодиодами удобно крепится на камеру или штатив и обеспечивает яркий свет, цветовой температурой 5600К.

    Регулирование мощности позволит вам всегда быстро подбирать оптимальную мощность.

    Прочный и компактный корпус осветителя идеально подходит для путешествий и выездных съемок, что очень важно для любителей видеоблогов.

    В комплект, помимо осветителя, входят цветные фильтры, которые помогут разнообразить стиль и настроение фотографии или видеоролика.

    MLUMIEPL-BK LED Lumie Play подходит как любителям, так и профессионалам - легкое и понятное управление, возможность интуитивно разобраться и испробовать разные режимы подойдут и новичкам.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим о светодиодном свете, о котором я как раз говорил мало, особенно в приложении к предметной фотосъемке.

Но сегодняшний комплект как раз и предназначен для предметной фотосъемки.

Комплект светодиодного света для предметной фотосъемки предоставлен компанией .

Разница между светодиодным и импульсным светом в приложении к предметной фотосъемке

Импульсный свет

Импульсный свет контролируется диафрагмой, ISO и мощность источника света.
Импульсным светом проще« заморозить» объект и потому, как правило, фотограф может вообще не думать о выдержке, поставив её на 1/125 сек для F11 и быть уверенным, что постоянный свет ламп с потолка ему не помешает.


Светодиодный свет является постоянным и потому при работе с ним нужно учитывать выдержку, диафрагму, ISO в камере и мощность источника света, если есть регулятор. Выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы не было« смаза» в момент съемки. Для большинства фотокамер предел по выдержке для съемки с рук это 1/ фокусное расстояние объектива. При этом нужно учитывать кроп-фактор, если он отличается от единицы. Т. е. , положим, у вас объектив 100 мм и фотокамера с полнокадровым сенсором 35×24 мм. Ваша выдержка для съемки с рук должна быть не длиннее, чем 1/100 сек.
Если у вас фотокамера с кроп-фактором 1.6, то самая длинная выдержка для съемки с рук должна быть уже 1/160 сек т.к. на самом деле ограничивает нас угол обзора камеры, а не собственно фокусное расстояние объектива, которое является физическим параметром объектива и только.

Диафрагма при съемке с рук при светодиодном свете можно использовать сильно закрытую, если использовать штатив и снимать на длинной выдержке. Или вы можете взять светодиодную лампу большой мощности, чтобы выдержка была короче.
Оптимальная диафрагма для съемки с рук примерно 5.6, а со штатива в большинстве случаев удобно снимать на F11.

Параметр ISO в любом случае желательно ставить не выше ISO 200, чтобы не портить снимок« шумами».

Индекс цветопередачи

Светодиодные лампы характеризуются цветовой температурой, индексом цветопередачи и отклонением цветовой температуры на разной мощности.
« В народе» индексом цветопередачи принято считать CRI(colour rendering index), но на сегодняшний день существуют более жесткие критерии оценки спектра светодиодов(CQS и ТМ-30−15), но по ним производители светодиодных ламп обычно данных не дают. Более подробно про CRI и методы оценки индекса цветопередачи я напишу в других статьях. На сегодняшний день предлагаю поверить, что CRI должен быть больше 95 для приличного результата. Чем выше — тем лучше.

Итоги

У каждого типа освещения свои преимущества, но если дело касается съемки сложных в освещении предметов, то удобнее использовать светодиодный свет.

Какой попало свет использовать нельзя, в том числе нельзя использовать дешевые энергосберегающие лампы, у которых сильно дискретный спектр. Говоря простым языком они не излучают спектр некоторых цветов и потому эти цвета просто не видны — мы же видим отражённый свет! Если на на поверхность не попадает свет какого-то спектра, то и отражаться нечему.


Как видите, светодиодный свет это хороший компромисс между лампами накаливания, которые сильно греют помещение и флюорисцентными лампами, которые дают очень плохой спектр света.

Наиболее равномерный спектр даёт нам белый свет(5000—5500К), в расчёте на него же приводятся характеристики объективов и матриц фотокамер. Потому для фотосъемки желательно использовать светодиодные лампы белого света с CRI>95.

Светодиодный свет Мастер

Светодиодный свет Мастер поставляется в небольшом чемоданчике, который включает в себя две светодиодные лампы, блок управления, шторки и реклекторы.


В моём комплекте было 4 источника света потому что я специально попросил четыре для своих экзерсисов и далее вы поймете почему.

Внешний вид, качество изготовления

Лампы в металлическом корпусе и весьма компактные. В плане качества изготовления никаких нареканий нет, всё сделано качественно.


Лампа может менять угол наклона в довольно большом диапазоне, на фото ниже вы видите угол максимального отклонения назад.


Лампы имеют крепление на фотографическую стойку 5/8″(наиболее распространенное крепление).

К лампам идут металлические шторки, ограничивающие световой поток. Это может быть весьма полезно.


Также в комплекте есть пластиковый рефлектор, который делает световой поток более направленным.


Блок управления представляет собой небольшой металлический ящик малого веса с четыремя диммерами — регуляторами мощности.


Радует, что все разъемы снабжены фиксаторами, так что неожиданное отсоединение шнура исключено.

От лампы идёт короткий шнур примерно 20 см, который нужно соединить с основным длинным шнуром посредством такого же разъема с фиксатором.


После того как мы подключили лампы к блоку питания и закрепили их на стойках или других приспособлениях, мы можем приступать к съемке. Я выбрал для съемки ювелирные изделия.


Технические характеристики

Лампа с пассивным охлаждением, цветовая температура на выбор 3000К(тёплый свет) или 5000К(белый свет).
Индекс цветопередачи CRI>95.
Блок питания 220/24 В, с возможностью подключения до 4-х ламп.
Плавная регулировка мощности от 0 до 100 Вт.

Работа со светодиодным светом Мастер

Для съемки некоторых ювелирных изделий, типа колец, проще всего использовать акриловый конус. Во-первых, он перекрывает большую часть угла зрения, который« видит» кольцо. Кольцо имеет много закругленных поверхностей и по этой причине его сложнее« экранировать» плоскими отражателями.
В тоже время с задней стороны у конуса расширяющееся отверстие, которое позволит оставить не экранированное пространство и тем самым сохранить черный глянцевый фон. Если бы отверстия не было, то белый отражатель отражался бы в глянцевой столике и столик стал бы серым, а не черным.

В качестве столика использовать глянцевый черный акрил для того чтобы было отражение под кольцом, которое визуально его увеличивает.

Светодиодный свет Мастер работает сквозь конус, подсвечивая определенные его участки. Универсальной схемы нет, нужно двигать лампами и наблюдать за отражениями в кольце и камне. Огромный плюс при работе с точечными светодиодными источниками Мастер в том, что они позволяют подсветить небольшое пятно на конусе, таким образом создавая градиенты на кольце и сильно меняя подсвечивание фасеток камня.


Более крупными светодиодными источниками это делать совсем неудобно, да и не позволяют они обычно получить маленькое пятно, подобравшись совсем близко к стенке конуса.

Чтобы видеть что получается, я использовал специальный столик с подставкой(металлический тяжелый круг и система соединяющихся стержней) собственной разработки на котором стоял монитор и на него выводилась картинка через HDMI, но в конечном итоге разъем HDMI расшатался и пришлось перейти на ноутбук.



Там же располагался блок управления светодиодным светом. Очень удобно, что все лампы управляются с одного блока и не нужно бегать вокруг места съемки, меняя мощность источников.

Результат


Впечатления от работы

Мои впечатления от светодиодного света Мастер в целом весьма положительные. Больше всего мне понравились лампы на 5000К, так как они дают белый свет и мы сразу видим что получается по цветам.
Яркости ламп хватает для большинства видов предметной фотосъемки, если вы снимаете со штатива. Если снимаете с рук, что рабочая диафрагма будет в районе F5.6, если вы хотите снимать на ISO 100.

В идеале хотелось бы еще бОльшую мощность ламп, но тогда они точно потребовали активного охлаждения. Они и без того нагреваются довольно сильно при долгой работе на полной мощности. Большая мощность ведет к большим радиаторам охлаждения и соответственно снижает мобильность работы. Если лампы стоят стационарно, то это не важно, а если вы их двигаете над хрупкой конструкцией, то очень важно чтобы лампа, которая будет у вас в вытянутой руке была маленькая и легкая.

Отдельно хочу отметить провод, которым крепятся лампы. От лампы идет небольшой« хвостик» на 20 см, а основной шнур длинный и тонкий. Производитель специально изменил тип шнура по моей просьбе т.к. иначе было неудобно перемещать лампу с тяжелым шнуром. Данная версия адаптирована для того чтобы вы могли легко ходить с лампой на длинном шнуре по студии. Таким образом светодиодные лампы превращаются в «световые кисти» и это открывает для фотографа совершенно новые горизонты в фотосъемке.

Светодиодный свет также открывает нам возможности съемки видео различных изделий. Сейчас стало популярно делать видео 360 град. для своих изделий. Это быстро и легко, если у вас есть удобные, качественные и мощные источники света и Syrp Mini, о старшей версии которого я рассказывал ранее.


Плюсы

— качественный белый свет, высокий CRI
— большая мощность и плавная регулировка мощности
— компактность
— малый вес

Рекомендуем почитать

Наверх