Каждый современный человек владеет ноутбуком, но как самому убрать возникающие...
![Пропал звук на ноутбуке — что делать?](https://i0.wp.com/sovets.net/photos/uploads/120/8110495-2razrabotanyi-spetsialnyie-programmyi-kotoryie-testiruyut-audio-drayveryi-soundcheck.jpg)
Огромная библиотека приложений под названием Google Play является не только источником огромного количества самых разнообразных программ для мобильных устройств на базе операционной системы Android, но и способом заявить о себе. Речь идет о начинающих разработчиках софта, которые имеют отличную возможность проявить свои способности и пополнить виртуальные полки программного обеспечения своими творениями.
Хотите стать разработчиком компании Google, и разместить свое приложение в Плей Маркет? Для этого необходимо создать свой аккаунт и проплатить единичный вступительный взнос в размере двадцати пяти долларов. Более того, у каждого зарегистрированного разработчика есть возможность приглашать других, распределять соответственные роли и совместно производить то или иное программное обеспечение. Компания гарантированно берет на себе ведение статистики, организацию продажи и выплаты, взымая тридцать процентов от общей суммы дохода. При этом сами приложения вполне могут быть бесплатными – с рекламой или же без нее.
Что же касается статистики, ведение которой берет на себя компания Google, то в нее входит подробная информация об устройствах, количество самих установок или удалений и так далее. Это позволяет разработчику лично корректировать особенности своего приложения или же приложений в соответствии с поведением пользователей. Также компания предлагает свои личные рекомендации и советы по поводу оптимизации созданного софта, что позволит значительно повысить его популярность. Чтобы создать аккаунт, нужно перейти по следующей ссылке:
Для этого необходимо указать свое полное имя, а также никнейм, который связан с почтой Google. Попытайтесь придумать простое и одновременно уникальное имя (никнейм), чтобы оно было узнаваемым и легко запоминаемым. Все нюансы Вы узнаете, перейдя по ссылке выше.
После создания аккаунта необходимо перейти в консоль разработчика , а для этого существует следующая ссылка:
Помните, что этот вступительный взнос является одноразовым и Вы получаете право приглашать других разработчиков для совместного производства программного обеспечения. Таким образом, можно попросту собрать целую команду и совместно использовать всего один аккаунт, а сумму вступительного взноса просто разделить не всех.
Если вы впервые создали свою игру для устройств Android, при этом хотите, чтобы в нее играли не только друзья, но и другие пользователи «Гугл», нужно узнать, как выложить приложение в Google Play. В этом вам поможет Google Play Console Developer, а в статье мы расскажем, как зарегистрироваться в сервисе, а затем использовать его, чтобы загрузить приложение.
Чтобы получить доступ к консоли разработчика, первым делом нужно создать себе отдельный аккаунт девелопера, под которым вы сможете зайти в «Плей Маркет», чтобы загружать ПО. Для этого зайдите в уже имеющуюся учетную запись или зарегистрируетесь в Google, после чего следуйте инструкциям Google. Также для работы с ПО под ОС Android можно завести второй аккаунт.
Если не знаете, как сделать аккаунт разработчика, следуйте попросту такой инструкции:
Вам станет доступна Play Console после вышеописанной процедуры. Заходить в в сервис можно и с компьютера, и с телефона.
Перейдем непосредственно к вопросу, как выложить игру в Play Market? Откройте Developer Console, а затем выберите меню «Все приложения». Нажмите на подпункт «Новые приложения». Выберите комфортный для работы язык. Также в появившемся меню нужно будет ввести название продукта, которое вы планируете разместить.
Чтобы ввести описание, нужно зайти в меню «Все приложения», выбрать свою игру. Выберите подменю «Настройки страницы», а оттуда перейдите в меню «Описание ПО». На этой странице также можно опубликовать адрес сайта или электронной почты. Почтовый ящик в данной графе может отличаться от того, который вы используете для входа в «Плэй Маркет».
Вы можете ввести и другие необходимые данные после того, как программные продукты добавлены, а именно:
После этого нужно заполнить анкету, которая поможет сервису присвоить возрастное ограничение для размещенного ПО. Это позволит избежать недоразумений, так как в различных странах действуют свои ограничения согласно законодательству. Благодаря анкете, приложение будет распространятся среди той целевой аудитории, на которую изначально рассчитано ПО.
Программные продукты, которым оценка не присвоена, могут удалятся из «Гугл Плей» или просто не показываться аудитории некоторых стран из-за блокировки. Обычно анкета заполняется сразу же при добавлении приложения в «Плей Маркет», но иногда, когда публикуются изменения в правилах оценки возрастных ограничений, вы можете обновить ответы на вопросы анкеты.
Инструкция по заполнению анкеты:
В настройках Консоли девелопера вы должны выбрать, какой тип ПО публикуете. Указываете, в каких странах разрешено распространение. Нужно при этом настроить его распространение на разных устройствах под ОС Android.
В «Настройках страницы» выберите подраздел «Цены и распространение». Здесь можно указать, платное или бесплатное приложение вы планируете размещать. Обратите внимание, что платное ПО можно сделать бесплатным, а вот для того, чтобы продукт, которым можно было пользоваться бесплатно, сделать платным, нужно будет перезагружать пакеты, а затем присваивать новое имя продукту.
Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $ ? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.
На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.
Команды вида $(‘tagName’) , $(‘.class’) , $(‘#id’) и $(‘.class #id’) возвращают первый элемент DOM, совпадающий с селектором. При этом, если в документе доступна jQuery, её «$» данный функционал консоли перекроет.
Есть здесь и ещё одна конструкция: $$ . Её использование выглядит как $$(‘tagName’) или $$(‘.class’) . Она позволяет выбрать все элементы DOM, соответствующие селектору и поместить их в массив. Работа с ним ничем не отличается от других массивов. Для того, чтобы выбрать конкретный элемент, можно обратиться к нему по индексу.
Например, команда $$(‘.className’) предоставит нам массив всех элементов страницы с указанным при её вызове именем класса. Команды $$(‘.className’) и $$(‘.className’) дадут доступ, соответственно, к первому и второму элементу полученного массива.
Эксперименты с командами $
и $$
Document.body.contentEditable=true
После её исполнения в консоли, документ, открытый в браузере, можно редактировать без необходимости поисков нужного фрагмента в HTML-коде.
GetEventListeners($(‘selector’))
В результате её выполнения будет выдан массив объектов, содержащий список событий, на которые может реагировать элемент.
Обработчики событий
Для того, чтобы найти обработчик для конкретного события, можно использовать такую конструкцию:
GetEventListeners($(‘selector’)).eventName.listener
Эта команда выведет код функции-обработчика события. Здесь eventName
– это массив, который содержит все события конкретного типа. Например, на практике это может выглядеть так:
GetEventListeners($(‘#firstName’)).click.listener
В результате мы получим код функции, связанной с событием click
элемента с идентификатором firstName
.
Console.time("myTime"); //Запускает таймер с меткой myTime
console.timeEnd("myTime"); //Останавливает таймер с меткой myTime
//Вывод: myTime:123.00 ms
Вышеприведённый пример позволяет узнать время между запуском и остановкой таймера. То же самое можно сделать внутри JavaScript-программы и найти время выполнения фрагмента кода.
Cкажем, мне нужно выяснить длительность исполнения цикла. Сделать это можно так:
Console.time("myTime"); // Запускает таймер с меткой myTime for(var i=0; i < 100000; i++){ 2+4+5; } console.timeEnd("mytime"); // Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод - myTime:12345.00 ms
Var myArray=[{a:1,b:2,c:3},{a:1,b:2,c:3,d:4},{k:11,f:22},{a:1,b:2,c:3}]
Если вывести его в консоли, получится иерархическая структура в виде, собственно, массива объектов. Это – полезная возможность, ветви структуры можно разворачивать, просматривая содержимое объектов. Однако, при таком подходе сложно понять, например, как соотносятся свойства похожих элементов. Для того, чтобы с подобными данными было удобнее работать, их можно преобразовать к табличному виду. Для этого служит такая команда:
Console.table(variableName)
Она позволяет вывести переменную и все её свойства в виде таблицы. Вот, как это выглядит.
Вывод массива объектов в виде таблицы
Dir($(‘selector’))
Она возвращает объект, содержащий свойства, связанные с заданным элементом DOM. Как и в прочих подобных случаях, содержимое этого объекта можно исследовать, просматривая его древовидную структуру.
2+3+4 9 //- Результат суммирования - 9 $_ 9 // Выводится последний полученный результат $_ * $_ 81 // Так как последний результат 9, получаем 81 Math.sqrt($_) 9 // Квадратный корень из последнего результата, который был равен 81 $_ 9 // Снова получаем 9 – результат предыдущего вычисления
Clear()
После нажатия на Enter чистая консоль будет готова к новым экспериментам.
Вот и всё.
Я видел, как другие сообщения задавали один и тот же вопрос с ответами, которые все относятся к гигантской кнопке, в которой говорится «Unpublish» на ней, которая больше не существует (по крайней мере, с 2016 года).
Как вы действительно отмените публикацию приложения, загруженного в консоль разработчика Google Play?
Новая версия трудно найти. Выберите приложение, затем найдите «3-точечное меню» в верхнем правом углу.
Перейдите в раздел «Ценообразование и распределение» и выберите вариант «Отменить публикацию» для «Доступность приложений», см. Ниже видео с YouTube
Обновление с 8/2017 - похоже, они переместили эту опцию в другое место. Выберите приложение, которое вы хотите «не опубликовать» на панели управления> Хранить присутствие> Цены и распространение.
В текущей версии консоли Google Play Store от (август 2017 года) приведена процедура публикации вашего приложения.
После нажатия кнопки «Отменить публикацию» появится всплывающее окно с подтверждением и сохранением изменений.
FYI, они снова обновили страницу разработчика Google Play. Теперь, в крайнем правом углу, щелкните по вертикальному эллипсису (например, двоеточие с дополнительной точкой в нем). Теперь у вас есть опция «Unpublish App».
нет, вам не нужно использовать грубое место.
грубое местоположение для местоположения сетевого провайдера и точное местоположение для провайдера gps и поставщика сети. так что прекрасное место охватывает оба, и вам не нужно использовать пыльник.
Если оценка эффективности контента на странице приложения в сторе для вас — темный лес, обратите внимание на Google Play Developers Console. Я расскажу, как работать с этим инструментом.
После того, как apk-файл вашего приложения готов, его необходимо добавить в магазин приложений Google Play.
Количество новых пользователей не равно количеству установок за одинаковый период.
В отчете доступны два критерия: данные по источникам трафика и данные по странам. Сгенерировать отчет можно за день, неделю или месяц, выбрать период произвольно, к сожалению, нельзя.
Отчет представлен в виде воронки.
Данные генерируются в виде когорты, то есть в отчет за выбранный диапазон времени попадут только те пользователи, которые за этот промежуток времени посетили страницу и установили приложение. О том, что такое когортный анализ и почему он важен для маркетинговых исследований, мы писали .
Показатель Play Маркет — это результаты вашего ASO, то есть результаты оптимизации страницы и ее индексации в магазине приложений.
По сути, это уникальные пользователи, которые перешли на страницу вашего приложения в результате поиска или просмотра приложений в Play Маркете.
Подраздел «Оценки» — это отчет, который позволяет посмотреть динамику оценок по дням, неделям, месяцам и оценить, как пользователи восприняли внедрение новой фичи.
«Отзывы» — поле для деятельности вашего репутационного менеджера, SMM-специалиста или любого другого человека, который отвечает за коммуникации с пользователями, которые пишут вам просьбы/жалобы в отзывах в сторе.
В этом разделе система Google Play Developers Console добровольно-принудительно просит вас о чем-то и показывает, что вы уже сделали. Например, добавить скриншоты для планшетов, если ваше приложение поддерживает подобные устройства.
Этот раздел дополняет предыдущий отчет, так как он показывает то, что отображается на странице магазина — язык, краткое описание, полное описание, иконка, графические материалы.
На страницу Google Play очень желательно добавить промо-ролик, так как это влияет на привлекательность вашей страницы для стора и пользователя.
Google Play Developers Console — инструмент, который можно и нужно использовать при маркетинге мобильного приложения. Разобравшись в Google Play Developers Console, вы поймете:
По сути, это важное связующее звено между разработчиком продукта и его пользователями.
Первая иллюстрация — фото Фредди Фабриса из проекта «The Renaissance Series».